Шанс Вашего изобретения в США

Зачем нужно применять
товарные знаки

Понятие товарных знаковВ условиях конкуренции на современном рынке товаров и услуг производители борются за своего клиента. Особенно остро эта проблема ощущается в отдельных конкретных отраслях, сферах обращения аналогичных продуктов. В данных условиях индивидуализация товаров или услуг не только создает возможность для потребителя ориентироваться в однотипной продукции разных производителей, но и позволяет участникам рынка бороться с недобросовестной конкуренцией. Главным способом выделения своего продукта среди массы других является зарегистрированный товарный знак.

Товарный знак представляет собой обозначение в любой форме (как словесной, так и изобразительной), которое подтверждает отличие одного товара или группы товаров от продукции производителей-конкурентов, его своеобразность, обособленность. Зарегистрированный товарный знак является неоспоримым правом производителя на него, и запрещает использовать и воспроизводить его другими лицами в отношении соответствующих товаров и услуг.

Стоит отметить, что, с одной стороны, зарегистрированный товарный знак несет на себе юридическую функцию и может быть использован в судебных разбирательствах по вопросам его незаконного использования. А с другой стороны, на нем лежит ещё и маркетинговая функция, то есть он служит объектом ассоциирования в сознании потребителя образа товара с его качеством или отличительными особенностями.

Более того, товарный знак становится собственностью лица, его зарегистрировавшего, и приобретает стоимость в денежном выражении, а это означает, что он может быть использован в коммерческих целях, то есть продан или передан на использование.

Регистрация товарного знака в США позволяет производителю выйти на новый активный конкурентоспособный рынок – самый ёмкий в мире. Одним из преимуществ регистрации товарного знака именно в США является система пресечения схожести товарных знаков: товарный знак, предоставляемый к регистрации, не должен иметь элементов или очертаний, похожих на уже существующие зарегистрированные товарные знаки. Если товарный знак уникален, то регистрация не вызовет никаких проблем, и в будущем он не будет иметь аналогов.

При регистрации товарного знака в США самым верным решением будет обращение к опытному адвокату – это позволит не только ускорить процесс оформления заявки, но и заранее предусмотреть возможные сложности и проблемы (в том, что эти проблемы реальны, Вы можете убедиться, прочитав статью «Пожалеешь копейку – потеряешь рубль», в которой мы рассказываем об очень поучительном примере из нашей практики, когда наш клиент из России не захотел регистрировать товарный знак в США... Из-за чего, возможно, потерял миллионные прибыли!). Группа адвокатов Milgrom & Associates успешно работает в этом направлении защиты интеллектуальной собственности. Более подробно обсудить вопрос регистрации товарного знака в США можно, воспользовавшись услугой юридической он-лайн консультации.