Шанс Вашего изобретения в США

Фраза, которая стоит
сотни миллионов долларов

«Сила» товарных знаков по сравнению с другими видами интеллектуальной собственности часто недооценивается. И совершенно зря. Это прекрасное средство повышения «узнаваемости» товаров или услуг. Потребитель зачастую готов переплачивать – и много! – за знакомый и хорошо зарекомендовавший себя, а порой просто грамотно «раскрученный» бренд.

Ну а сколько может принести хозяину в Америке грамотная раскрутка бренда, наверное, никому рассказывать не надо.

Любители профессионального бокса и боев без правил хорошо знают аннаунсера Майкла Баффера. Его «фирменная» фраза Let's get ready to rumble! уже много лет доносится с самых престижных арен мира. Майкл долго искал эту фразу, а найдя, долго подбирал правильную интонацию произнесения. На ее оттачивание ушло несколько лет.

Фраза была защищена товарным знаком. Майкл уже 8 лет работал аннаунсером, приобрел известность и зарабатывал неплохие деньги, когда он познакомился со своим единокровным братом Брюсом Баффером. Брюс, бизнесмен и антрепренер, увидел в этой фразе серьезный потенциал и убедил брата сделать его своим финансовым менеджером. После чего основательно принялся за «раскрутку» бренда.

Через 15 лет франчайз Let's get ready to rumble! стоил ни много, ни мало... $400,000,000.

Еще раз повторю: империя братьев Бафферов, построенная на одной удачно найденной и произнесенной фразе, стоит ЧЕТЫРЕСТА МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ!

Бренд красуется на сувенирах, игрушках, футболках и другой одежде, видеоиграх и т.д. и т.п. В планах братьев – дальнейшая раскрутка бренда, экспансия в новые области бизнеса.

Вот что такое защищенная торговым знаком интеллектуальная собственность в США!